Контент-маркетинг

Что нужно знать клиенту о контент-маркетинге?

Контент – это, безусловно, тексты. Красивые, грамотные, безупречные, ПРОДАЮЩИЕ. Но тексты - это всего лишь часть, безусловно, важная, но далеко не единственная в огромном разнообразии различной информации, объединенной понятием контент. Он формирует мнения и тренды, создает потребности и желания, владеет умами и сердцами интернет пользователей.

Копирайтинг
SEO-копирайтинг
Постинг
в социальных сетях
Разработка
конкурсов и акций
Создание нетекстового контента
(видео, графика, и т.д.)
Репутационные
сообщения
Собственный сайт
Сторонние сайты
Интернет-СМИ
Блоги и форумы
Социальные сети
Приложения
в мобильных устройствах

Как?

1

Комплексная стратегия подготовки контента, интегрированная в общую стратегию продвижения

2

Уникальность

3

Ориентация на актуальные требования поисковых систем, SEO-контент

4

Контент должен быть понятен и близок целевой аудитории

5

Свежая подача, отсутствие штампов, актуальность

6

Заинтересовываем, а не навязываем, продаем, а не «впариваем». Наша стратегия – деликатная убедительность

Матрица контент-маркетинга

Матрица контент-маркетинга

Почему нас выбирают

Важно сделать так, чтобы у клиентов были реалистичные ожидания, а затем не просто их оправдать, а превзойти – желательно неожиданно и в самой предупредительной манере. Ричард Брэнсон
Лидер отрасти
2014 года
19 лет на рынке рекламы
80 % постоянных клиентов
395 реализованных проектов
50% клиентов по рекомендации

Заказать контент

Вы хотите заказать

Ваши контакты