Управление репутацией, SERM

Что нужно знать клиенту о SERM (управление репутацией)?

Если при вводе в поисковик запросов «Мой продукт», «Мой продукт отзывы», «Отзывы про Мой продукт» и т.д., Вы узнали что «Мой продукт»™ не пользуется любов’ю потребителей, что продукт конкурента лучше, что цена несправедлива и т.д и т.п. - Вам нужен SERM. Нужен срочно. Вчера.

Причин плохой репутации в интернете может быть множество: неправильное позиционирование продукта, некачественная обратная связь и работа с рекламациями, неграмотность маркетологов и PR-специалистов в digital marketing, происки конкурентов SERM — управление репутацией в поисковых системах. Это целый комплекс действий, направленных на то, чтобы позитивная информация о бренде находилась в самом топе поисковых систем, а негативная «скрылась за горизонт».



Если Вы не будете заниматься репутацией, ей займутся Ваши конкурент.

Генри Форд

Более 80% украинцев ищут отзывы о товарах и услугах в сети!

Кєш GOOGLE – это навсегда.

Как мы делаем

1

Мониторинг информации о бренде
в поисковой выдаче.

2

Выявление проблем, определение
сильных и слабых сторон продукта.

3

Формирование
стратегии присутствия.

4

Определение площадок,
разработка контента.

5

Реализация проекта

– исправление репутации в поисковой выдаче.
Работа с негативом в сети, SEOоптимизация страниц
c позитивной информацией о продукте.
6

Результат

– поисковая выдача, где преобладают
положительные отзывы и публикации о компании.

Почему нас выбирают

Важно сделать так, чтобы у клиентов были реалистичные ожидания, а затем не просто их оправдать, а превзойти – желательно неожиданно и в самой предупредительной манере. Ричард Брэнсон
Лидер отрасти
2014 года
19 лет на рынке рекламы
80 % постоянных клиентов
395 реализованных проектов
50% клиентов по рекомендации

Заказать SERM

Вы хотите заказать

Ваши контакты